23:56 

Дневник воспиталки. День 3.

ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
К концу третьего дня я втянулась и даже начала ловить кайф. Во-первых, стало понятно, где мы фейлим с количеством продуктов на готовку. Во-вторых стало понятно, почему мы фейлим время. В-третьих, у каждого лагеря или летней школы есть свой ритм. И этот ритм нужно прочувствовать, чтобы органично в нём работать. "Маяк", например, не оставлял нам выбора - бешеная круговерть маяковской жизни захватывала ещё в электричке по направлению в Петяярви. "Звёздный" и "Океан" мне понять так и не удалось - и сейчас не хочется анализировать причины. А вот нашу уютную почти дачную школу я, похоже, прочувствовала.
Из моих достижений на сегодня:
- не проспала
- корректно рассчитала продукты на завтрак и на обед
- выкроила детям время на футбол, несмотря на готовку и 3 пары
- отвела, собственно, 3 пары
- приготовила совершенно бомбический ужин, после которого все требовали добавки
- несмотря на дикую усталость поиграла с ребятами в Мафию и раскрасила половину котика.

Фейлы: опять забыла музыку на зарядку, накосячила со временем и не сводила детей в лес; лоханулась с количеством гарнира на ужин; не почитала девочкам "Вино из одуванчиков" перед сном; не проверила работы, не дочитала последнюю главу по физике.

Детские достижения: они крутые!!! Очень много успели по учёбе и прям круто помогали мне на кухне. Правда, потом они вынесли дверь из петель (совсем-вообще) и устроили мне такой треш на отбое, что завтра я, наверное, устрою побудку на полчаса раньше.

P.S. - Должны у меня как у педагога быть привелегии?! -- Ну... Ты можешь не спать после отбоя... -- Это НЕ привелегия! Это суровая необходимость!

URL
   

Just a mirror for the sun

главная