ailin_larmorri
...и другие приключения Буратино
Я решила воспитать в себе супер-способность ходить на работу к 8, и честно говоря, это болька и печалька.. Но с другой стороны - утренняя тишина здания, первые лучи солнца, возможность спокойно настроиться на день. Посмотрим, на сколько меня хватит, с учётом того, что сегодня наступил 15-й день моей рабочей недели (все прошлые и эти выходные пришлось поднапрячься по второй работе). Кроме того, на этой неделе в планах выгнать себя на бег, в бассейн и на вокал, и перестать устраивать раз в три дня "финский перезалив" по вечерам. Короче да, я прям намерена взяться за себя. Посмотрим... Если честно, внутреннего ресурса у меня физически мало, а эмоционально - много. Я снова пишу стихи. Я снова слушаю себя, своё сердце. Мне непросто понять и принять некоторые вещи, я периодически творю просто потрясающую хрень, но я начала себя за это прощать.
***
Очень настойчиво возвращаюсь мыслями к продолжению своего образования... Сперва рассматривала Академический университет и Военмех, но первый вариант ещё ни один мой знакомый был не в состоянии совмещать с работой. Все, кто там учится или учился, мне в один голос сказали - у нас круто, но выбирай, что тебе дороже: учёба в АУ или всё остальное. С учётом того, что мне на текущий момент милее всего моя работа, и я не готова её прерывать, видимо, этот вариант отклонён. С Военмехом история другая - есть некоторые направления, которые показались мне вполне привлекательными, но все мои знакомые оттуда не в восторге от учёбы, и советуют не связываться.
***
Есть, конечно, идея пойти получить гуманитарное образование, но его придётся получать с нуля, а значит - платно. В принципе, если я и дальше буду так вджобывать, я вполне потяну. Но тут вопрос совсем трудный - на кого учиться и где ?
***
И самое тупое, к вопросу о том, зачем мне учёба -- нет, не для работы. Нет, я не хочу менять профессию. Ни одну, ни вторую. Я просто хочу учиться. Развиваться дальше. Короче, мне магистратура нужна for fun, и я очень прошу воздержаться от осуждающих комментариев на эту тему.
***
Дожить до 29 апреля, выспаться, надраить квартиру и сдохнуть в чистоте и порядке.

@темы: получил граблями - притырил их в хозяйство!, for me